ДУМА ТЕГУЛЬДЕТСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
с. Тегульдет
17.03.2016 № 4
О рассмотрении отчета о деятельности Контрольно-счетного органа муниципального образования "Тегульдетский район" за 2015 год
Заслушав отчет о деятельности Контрольно-счетного органа муниципального образования "Тегульдетский район" за 2015 год в соответствии со статьей 20 Положения о Контрольно-счетном органе муниципального образования "Тегульдетский район", утвержденного решением Думы Тегульдетского района от 20.10.2011 № 44
Дума Тегульдетского района р е ш и л а:
1. Принять к сведению отчет о деятельности Контрольно-счетного органа муниципального образования "Тегульдетский район" за 2015 год согласно приложению.
2. Настоящее решение опубликовать в газете Общества с ограниченной ответственностью «Таежный меридиан» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Тегульдетского района http://teguldet.tomsk.ru.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете Общества с ограниченной ответственностью «Таежный меридиан».
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Бюджетно-налоговую комиссию Думы Тегульдетского района.
И.о. Главы Тегульдетского района Председатель Думы Тегульдетского района
О.В. Салутин А.П. Мельник
Приложение к решению Думы Тегульдетского района от 17.03.2016 № 4
Отчет о деятельности Контрольно-счетного органа муниципального образования «Тегульдетский район» за 2015 год
Отчет подготовлен в соответствии с требованием статьи 20 Положения о Контрольно-счетном органе муниципального образования «Тегульдетский район», утвержденного решением Думы Тегульдетского района от 20.10.2011 № 44
Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район» в 2015 году осуществлял свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы.
Организация работы в 2015 году строилась на укреплении и развитии основополагающих принципов, являющихся базовыми для эффективного функционирования органа внешнего муниципального финансового контроля: законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. В рамках каждого контрольного мероприятия анализировалось соблюдение законодательства проверяемыми объектами.
В соответствии с планом работы в 2015 году проведено 11 мероприятий:
№ п/п |
Наименованиемероприятий |
Срокисполнения |
Выводы и рекомендации |
---|---|---|---|
1 |
Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тегульдетского района за 2014 год |
Заключение от 20 апреля 2015 года |
Контрольный орган муниципального образования «Тегульдетский район», основываясь на результатах внешней проверки «Отчета об исполнении районного бюджета и годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2014 год»: - подтверждает достоверность данных, представленных в проекте решения Думы Тегульдетского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Тегульдетского района за 2014 год» |
2 |
Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Черноярского сельского поселения за 2014 год |
Заключение от 16 марта 2015 года |
Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район», основываясь на результатах внешней проверки «Отчета об исполнении бюджета «Черноярского сельского поселения и годовой отчетности главного администратора бюджетных средств за 2014 год» подтверждает достоверность данных, представленных в проекте решения Совета муниципального образования «Черноярское сельское поселение» Тегульдетского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образование «Чернярское сельское поселение за 2014 год». |
3 |
Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Белоярского сельского поселения за 2014 год |
Заключение от 17 марта 2015 года |
Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район», основываясь на результатах внешней проверки «Отчета об исполнении бюджета «Белоярского сельского поселения и годовой отчетности главного администратора бюджетных средств за 2014 год» подтверждает достоверность данных, представленных в проекте решения Совета муниципального образования «Белоярское сельское поселение» Тегульдетского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образование «Белоярское сельское поселение за 2014 год». |
4 |
Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тегульдетского сельского поселения за 2014 год |
Заключение от 18 марта 2015 года |
Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район», основываясь на результатах внешней проверки «Отчета об исполнении бюджета «Тегульдетского сельского поселения и годовой отчетности главного администратора бюджетных средств за 2014 год» подтверждает достоверность данных, представленных в проекте решения Совета муниципального образования «Тегульдетское сельское поселение» Тегульдетского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образование «Тегульдетское сельское поселение за 2014 год». |
5 |
Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Берегаевского сельского поселения за 2014 год |
Заключение от 19 марта 2015 года |
Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район», основываясь на результатах внешней проверки «Отчета об исполнении бюджета «Берегаевского сельского поселения и годовой отчетности главного администратора бюджетных средств за 2014 год» подтверждает достоверность данных, представленных в проекте решения Совета муниципального образования «Берегаевское сельское поселение» Тегульдетского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образование «Берегаевское сельское поселение за 2014 год». |
6 |
Подготовка заключения на проект бюджета Тегульдетского района на 2016 год |
Заключение от 23 ноября 2015 года |
1. Проект бюджета внесен Главой района на рассмотрение в Думу Тегульдетского района с соблюдением сроков, установленных статьей 185 БК.РФ. 2. Представленный Проект бюджета в целом соответствует требованиям статьи 184.1 и 184.2 БК РФ в части полноты самого Проекта бюджета, а также документов и материалов, представленных в Думу Тегульдетского района одновременно с ним. 3. Проект бюджета на 2016 год сформирован по доходной части в сумме 304 791,3 тыс. руб., по расходам в сумме 304 791,3 тыс. руб.; дефицит/профицит бюджета поселения в 2016 году не прогнозируется, таким образом, обеспечивается сбалансированность основных показателей бюджета (доходов, расходов и источников финансирования дефицита), что соответствует требованиям статьи 33 БК РФ 4. При составлении проекта бюджета соблюден принцип полноты отражения доходов, расходов бюджета в соответствие статьи 32 БК РФ. 5. Значения показателей Проекта бюджета на 2016 год таких, как: резервный фонд Администрации Тегульдетского района, муниципальный долг, расходы на обслуживание муниципального долга соответствуют ограничениям, установленным БК РФ. На основании вышеизложенного, КСО рекомендует к утверждению Думой Тегульдетского района представленный Проект бюджета. |
7 |
Подготовка заключения на проект бюджета Черноярского сельского поселения на 2016 год |
Заключение от 23 ноября 2015 год |
Проведенный анализ проекта решения о бюджете и документов, составляющих основу формирования бюджета поселения, дает основание сделать вывод о необходимости доработки представленного Проекта бюджета Черноярского сельского поселения на 2016 год. Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район» предлагает:
|
8. |
Подготовка заключения на проект бюджета Белоярского сельского поселения на 2016 год |
Заключение от 20 ноября 2015 год |
Проведенный анализ проекта решения о бюджете и документов, составляющих основу формирования бюджета поселения, дает основание сделать вывод о необходимости доработки предоставленного проекта бюджета Белоярского сельского поселения на 2016 год. По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта бюджета Белоярского сельского поселения на 2016 год» Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район» предлагает: 1. Соблюдать требования законодательства по составлению и предоставлению документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета. 2. Выявленные несоответствия в текстовой части Проекта бюджета и приложениях к нему привести в соответствие Бюджетному кодексу РФ. 3. Устранить ошибки в суммарных показателях в приложении 5 к бюджету. |
9 |
Подготовка заключения на проект бюджета Берегаевского сельского поселения на 2016 год |
Заключение от 24 ноября 2015год |
Проведенный анализ проекта решения о бюджете и документов, составляющих основу формирования бюджета поселения, дает основание сделать вывод о необходимости доработки предоставленного проекта бюджета Берегаевского сельского поселения на 2016 год. По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта бюджета Берегаевского сельского поселения на 2016 год» Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район» предлагает: 1. Соблюдать требования законодательства по составлению и предоставлению документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета. 2. Выявленные несоответствия в текстовой части Проекта бюджета и приложениях к нему привести в соответствие БК РФ. 3. Устранить расхождение предусмотренные частью 1 Проекта бюджета по параметру «общий объем расходов бюджета в сумме 6368 тыс. руб. » и показателю «ВСЕГО» в приложении 4 к бюджету (6405,2). |
10 |
Подготовка заключения на проект бюджета Тегульдетского сельского поселения на 2016 год |
Заключение от 1 декабря 2015 год |
Проведенный анализ проекта решения о бюджете и документов, составляющих основу формирования бюджета поселения, дает основание сделать вывод о необходимости доработки предоставленного проекта бюджета Тегульдетского сельского поселения на 2016 год. По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта бюджета Тегульдетского сельского поселения на 2016 год» Контрольно-счетный орган муниципального образования «Тегульдетский район» предлагает: 1.Соблюдать требования законодательства по составлению и предоставлению документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета. 2.Выявленные несоответствия в текстовой части Проекта бюджета и приложениях к нему привести в соответствие с РФ БК. |
11 |
Проверка муниципального унитарного предприятия «Прогресс» использующего имущество находящееся в собственности Тегульдетского сельского поселения и средств полученных из бюджета за 2014 год и 1 квартал 2015 года.
|
АКТ от 3 июля 2015г. |
Анализ Устава МУП «Прогресс» показал, что Устав предприятия необходимо привести в соответствие с пунктами 9,12 части 1 статьи 20 Федерального закона 161-ФЗ, статьей 53 Федерального закона 131-ФЗ Ежегодно не составляется план всей хозяйственно-финансовой деятельности предприятия для предоставления его в Администрацию Тегульдетского сельского поселения с целью утверждения показателей его экономической эффективности, что не соответствует пунктам 3,12 части 1 статьи 20 Федерального закона 161-ФЗ. В течение года Анализы деятельности Предприятия не представлялись в Администрацию Тегульдетского сельского поселения, для обсуждения выполнения запланированных показателей деятельности предприятия ( часть3 статьи 21 Федерального закона 161-ФЗ) Предлагается в соответствии со статьями 20 и 21 Федерального закона 161-ФЗ осуществлять планирование всей деятельности предприятия с представлением плана в Администрацию сельского поселения и в течение года отчитываться за выполнение установленных плановых показателей на основании представленных анализов деятельности предприятия. Установлены нарушения при ведении бухгалтерского учета: - в нарушение Приказа Минфина РФ № 34н в учетной политике не утвержден рабочий план счетов бухгалтерского учета и правила документооборота; - в нарушение Приказа Минфина РФ № 94н : В бухгалтерском учете не велся счет 75 «Расчеты с учредителями»; - в нарушение статьи 11 Федерального закона от 06.12.2011г. № 402 «О бухгалтерском учете» , в нарушение пунктов 1.3,1.4,1.5 части 1 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995г (ред. от 08.11.2010) № 49«Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» инвентаризация имущества и финансовых обязательств на предприятии не проводилась; - в нарушение статьи 2 Федерального закона 161- ФЗ приобретаемое предприятием имущество не оформлялось как переданное в хозяйственное ведение - в нарушение части 3 и 9 статьи 26 Федерального закона 161-ФЗ бухгалтерская отчетность за 2014 год не представлялась на утверждение в Администрацию Тегульдетского сельского поселения; Предлагается МУП «Прогресс» устранить выявленные нарушения. |
Последнее обновление: 21 апреля 2021, 05:48