УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации  Тегульдетского района  от 05.02.2019 № 52. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Тегульдетский район, а также государственная собственность, на которые не разграничена»

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Рассмотрение заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Тегульдетский район, а также государственная собственность, на которые не разграничена»

 

1. Общие положения

 

1.1.  Предмет регулирования административного регламента предоставления

муниципальной услуги

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги     «Рассмотрение заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Тегульдетский район, а также государственная собственность, на которые не разграничена» (далее - административный регламент)  устанавливает  стандарт  предоставления  муниципальной  услуги рассмотрение заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Тегульдетский район, а также государственная собственность, на которые не разграничена (далее  -  муниципальная  услуга)  на территории   Тегульдетского   района,   состав,   последовательность   и   сроки выполнения  административных  процедур   (действий)  по   предоставлению муниципальной   услуги,   требования   к   порядку   их   выполнения,   формы контроля   за   исполнением   административного   регламента,   досудебный (внесудебный)   порядок  обжалования   решений  и  действий  (бездействия) Администрации   Тегульдетского района,  ведущего специалиста по землепользованию Администрации Тегульдетского района (далее – Специалист), должностных   лиц   Администрации Тегульдетского района,  муниципальных служащих.

 

1.2.  Круг заявителей

   

2.         Заявителями являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).

 

1.3. Требования к порядку информирования

о порядке предоставления муниципальной услуги

 

3. Информирование граждан о порядке  предоставления муниципальной услуги    обеспечивается муниципальными служащими, Специалистом, многофункциональным центром  предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии и после заключения соглашения между многофункциональным центром  и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее – МФЦ при наличии).

4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной  услуги      являются       достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.

5.  Место   нахождения   Администрации   Тегульдетского  района, Специалиста, органов  и организаций,  участвующих  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  их почтовые        адреса,   официальные сайты в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет), информация о  графиках  работы,  телефонных  номерах  и  адресах  электронной  почты  представлены в Приложении № 1 к административному регламенту.

6. Информация о месте нахождения, графиках работы  Администрации Тегульдетского района, Специалиста, организаций, участвующих     в предоставлении     муниципальной     услуги, о порядке  предоставления муниципальной  услуги  размещается  на  официальном  сайте  Администрации Тегульдетского  района   в   сети   Интернет,   в   федеральной   государственной информационной      системе      «Единый      портал      государственных      и муниципальных  услуг (функций)»,   а   также   предоставляется   по телефону и электронной почте.

7. На официальном сайте Администрации  Тегульдетского района в сети Интернет размещается следующая информация:

1) наименование и почтовые адреса Администрации Тегульдетского района и Специалиста;

2) номера  телефонов  Администрации  Тегульдетского района и Специалиста;

3) график   работы   Администрации   Тегульдетского   района и Специалиста;    

4) требования   к   письменному   запросу   граждан   о   предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) перечень  документов,  необходимых  для  получения  муниципальной    услуги;

6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы,    регулирующие    деятельность    по    предоставлению муниципальной услуги;

7) текст настоящего административного регламента с приложениями;

8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

9) образцы   оформления   документов,   необходимых   для   получения муниципальной услуги, и требования к ним;

8.   Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения,  контактных  телефонах  (телефонах  для  справок),  адресах электронной  почты,  графике  работы,  сведения  об  органах  и  организациях, участвующих  в  предоставлении  муниципальной  услуги  или  являющихся источником получения информации, гражданин может получить:

1)  лично  при  обращении  к  Специалисту;

2)   по   контактному   телефону   в   часы   работы   Администрации Тегульдетского района, указанные в Приложении №1 к административному регламенту;

3)  посредством   электронного   обращения   на   адрес   электронной  почты, указанный в Приложении №1 к административному регламенту;

4) в   информационно - телекоммуникационной   сети   Интернет   на  официальном   сайте   Администрации Тегульдетского района http:// teguldet.tomsk.ru;

5)  на   информационных   стендах   в   Администрации   Тегульдетского района:   по   адресу,   указанному   в   Приложении   №1   к   административному регламенту;

6) посредством  Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/;

7)    при обращении в МФЦ (при наличии).

8.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещена следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

 Доступ к информации, о сроках и порядке предоставления услуги, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

9. Информационные стенды оборудуются при входе в  помещение  Администрации Тегульдетского района. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) почтовый   адрес   Администрации   Тегульдетского  района;

2) адрес официального сайта Администрации Тегульдетского района в сети Интернет; 

3)   справочный  номер  телефона  Администрации  Тегульдетского района и Специалиста;

4)  график работы Администрации Тегульдетского района и Специалиста;  

5) выдержки  из  правовых  актов,  содержащих  нормы,  регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

6) перечень  документов,  необходимых  для  получения  муниципальной услуги;

7) образец оформления заявления.

10. Обращения по контактному телефону по вопросам информирования о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги  принимаются  Специалистом, предоставленному в Приложении №1 к административному регламенту. 

11. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации Тегульдетского района, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста,  принявшего телефонный звонок.

12. При    ответах    на    телефонные    звонки    и    устные    обращения  Специалист обязан предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о месте предоставления муниципальной услуги и способах проезда к нему;

2) графике приема заявителей;

3) о  входящих  номерах,  под  которыми  зарегистрированы  в  системе делопроизводства     Администрации  Тегульдетского района  поступившие документы;

4) о   нормативных   правовых   актах,   регулирующих   предоставление муниципальной  услуги  (наименование,  номер,  дата  принятия  нормативного акта);

5) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

6) о сроках рассмотрения документов;

7) о сроках предоставления муниципальной услуги;

8) о   месте размещения  на   официальном   сайте   Администрации Тегульдетского    района, в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

13. При общении с гражданами (по телефону или лично) Специалист  должен  корректно и внимательно  относиться  к гражданам,  не  унижая  их  чести  и  достоинства. Устное  информирование  о порядке   предоставления   муниципальной   услуги   должно   проводиться   с использованием официально-делового стиля речи.

14. При обращении за информацией гражданина лично Специалист обязан  принять  его  в  соответствии  с графиком  работы.  Продолжительность  приема  при  личном  обращении  -  15 минут.  Время  ожидания  в  очереди  при  личном  обращении  не  должно превышать 15 минут.

15.  Если  для  подготовки  ответа  на  устное  обращение  требуется  более                  15  минут,  Специалист,  осуществляющий  устное информирование,  предлагает  заявителю  назначить  другое  удобное  для  него время  для  устного  информирования,  либо  направить  заявителю  письменный ответ посредством почтового отправления, либо в электронной форме. Ответ направляется в течение 15 календарных дней со дня устного обращения заявителя.

16. Письменное  информирование  гражданина осуществляется  при получении             от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления,  обращения  в  электронной  форме  о  предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.    Письменное обращение регистрируется в день поступления в Администрацию Тегульдетского района.

17. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового  отправления  ответ  направляется  в  виде  почтового  отправления  в адрес   заявителя   в   течение   15   календарных   дней   со   дня   регистрации обращения. 

18.  При  обращении   за   информацией   по   электронной почте, с использованием  Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) ответ   направляется   в   течение   15   календарных   дней   со   дня регистрации обращения.  Обращение должно содержать фамилию, имя , отчество ( при наличии) заявителя, адрес электронной почты, уведомление о переадресации обращения. Заявитель  вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

19. Наименование муниципальной услуги «Рассмотрение заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Тегульдетский район, а также государственная собственность, на которые не разграничена.

 

2.2.  Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Тегульдетского района.

21. Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляет   Специалист.

 

2.3.Результата предоставления муниципальной услуги

 

22. Результатом предоставления муниципальной  услуги является направление (вручение) заявителю:

- постановления Администрации Тегульдетского района о проведении аукциона;

- письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе).

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

23.  Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 2 месяцев со дня обращения заявителя до выдачи результата муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных административным регламентом.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

24.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Земельный кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

          4) Закон Томской области от 09.07.2015 №100-ОЗ «О земельных отношениях в Томской области»;

5) Федеральным законом от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

6) Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

7) Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме,  порядок их представления

 

25. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги:  

 1) заявление по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);

3) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица;

4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

В случае обращения заявителя с запросом в форме электронного документа документы предоставляются в отсканированном виде одновременно с заявлением.

26.    Форма  заявления  доступна  для  копирования  и  заполнения  в электронном  виде  на  Едином  портале  государственных  и  муниципальных услуг   (функций),  на официальном сайте Администрации Тегульдетского района:   http:// teguldet.tomsk.ru.  

27. В бумажном виде форма заявления  может быть получена непосредственно у Специалиста по   адресу,   указанному   в   Приложении  № 1   к административному регламенту.

28. При    представлении    копий    документов    заявитель    обязан предоставить оригиналы таких документов для проверки соответствия копий документов их   оригиналам,   после   чего   оригиналы   таких   документов возвращаются заявителю.

29. Документы,  необходимые  для  предоставления  муниципальной  услуги,  могут  быть  представлены  в  Администрацию  Тегульдетского  района  с использованием  Единого  портала  государственных  и  муниципальных  услуг (функций),      почтовым    отправлением, при личном обращении,    а    также посредством обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ (при наличии).

30. Если запрос  о  предоставлении   муниципальной услуги представляется  посредством  почтового отправления, подлинность подписи заявителя или его   представителя   на   таком   запросе   и   верность   копий документов,  прилагаемых к  такому  запросу,  должны  быть засвидетельствованы нотариально.

31.   В  случае  направления  заявления  в  электронной  форме  заявитель вправе   приложить к такому   обращению   необходимые   документы   и материалы в электронной форме.

 

2.7.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии   с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе   в электронной форме, порядок их представления

 

  1. Документами и сведениями, необходимыми для предоставления   муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, и которые заявитель вправе представить, являются:

1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2)  выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

3) кадастровый паспорт земельного участка.

          33. Администрация Тегульдетского района не вправе:

          1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

          2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией и сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

          3) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

4) требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.

           34. Администрация Тегульдетского района не вправе требовать от заявителя:

 1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Тегульдетского района от 15 декабря 2011 № 54 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми  и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Тегульдетского района и порядка определения размера платы за их оказание» (в редакции решения Думы Тегульдетского района от 04 октября 2012 № 29 «О внесении изменений в решение Думы Тегульдетского района от 15.12.2011 № 54»);

  2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  3) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;

           4) предоставление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

 а) изменение требований нормативных правовых  актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи  заявления  о  предоставлении  муниципальной услуги;

 б)  наличие  ошибок  в  заявлении о предоставлении муниципальной услуги  и   документах,  поданных заявителем после первоначального отказа в приеме   документов,   необходимых   для предоставления   муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги и не включенных                        в представленный ранее комплект документов;

 в)  истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления   муниципальной   услуги,  либо  в предоставлении  муниципальной услуги;

 г)   выявление документально подтвержденного факта  (признаков) ошибочного  или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу, государственного или муниципального    служащего, работника  многофункционального центра, работника  организации,  предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при  первоначальном  отказе  в  приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе                    в  приеме документов,  необходимых   для   предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной  частью  1.1  статьи  16  Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется  заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

35.   Основания для отказа в приеме документов:

1) текст заявления не поддается прочтению;

2)  заявление  содержит  нецензурные  или  оскорбительные  выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу  должностного  лица,  а  также  членам его семьи; 

3) форма заявления не соответствует форме, представленной  в Приложении № 2 к административному регламенту; 

4) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления  муниципальной услуги, указанные в пункте 25 настоящего административного регламента;

5) заявителем не представлены оригиналы документов, необходимых для  предоставления  муниципальной  услуги,  для  осуществления  проверки соответствия копий этих документов их оригиналам.

 

2.9.  Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

36.   Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

          - представление не в полном объеме документов;

          - заявление о предоставлении земельного участка не содержит ФИО, наименования, почтового адреса заявителя, информации, достаточной для определения местонахождения земельного участка;

- за предоставлением земельного участка обратилось лицо, которому в соответствии с земельным законодательством земельный участок не может быть предоставлен;

- в отношении приобретаемого земельного участка оформлено иное право другого гражданина или юридического лица.

37. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении муниципальной услуги

 

38.   Услуги,  которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 

 

 

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами

 

39.   Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении муниципальной услуги и при получении результата

предоставления таких услуг

 

40. Максимальное   время   ожидания  в  очереди   при  личной  подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

41. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

42. Заявление на бумажном носителе  регистрируется  в  день представления    в    Администрацию    Тегульдетского    района при наличии    заявления    и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

43. Регистрация  заявления,  направленного  в  форме  электронного документа  через  Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций),     осуществляется  не  позднее  рабочего  дня,  следующего  за  днем  ее поступления                  в Администрацию Тегульдетского района.

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

 

44.  Предоставление   муниципальной  услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. 

45.  .  В  случае  если  имеется  возможность  организации  стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи  документов,  организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта,  бесплатная для заявителей. На   каждой   стоянке выделяется  не  менее  10%  мест  (но  не  менее  одного  места),для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами  I,II группы, а также инвалидам III  группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или)детей –инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид». Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

46.   Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать   свободный  доступ   заявителей,   быть   оборудован   удобной лестницей  с  поручнями,  широкими  проходами. 

47.   На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование Администрации Тегульдетского района;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

номера телефонов для справок;

адрес  официального  сайта  Администрации  Тегульдетского района  в сети Интернет.

48. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.  

49. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В случае невозможности оборудования места предоставления муниципальной услуги с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов на Специалиста, возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий (включая инвалидов, использующих кресла – коляски и собак – проводников)  на период предоставления муниципальной услуги

50. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

51. В  местах  для  информирования  должен  быть  обеспечен  доступ граждан   для   ознакомления   с   информацией   не   только   в   часы   приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

52. В  помещении приема  и  выдачи  документов  организуется  работа справочных окон,  в  количестве,  обеспечивающем  потребности  граждан,  но не менее одного.

53.   Характеристики  помещений  приема  и  выдачи  документов  в  части объемно-планировочных  и  конструктивных  решений,  освещения,  пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям    нормативных    документов,    действующих    на    территории Российской Федерации.

54. Помещения приема   выдачи   документов   оборудуются   стендами (стойками),    содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

55. В местах для ожидания устанавливаются   стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

56. В помещении приема и выдачи документов выделяется место  для оформления  документов, предусматривающее столы (стойки)  с  бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 

57. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Администрации Тегульдетского района, осуществляющего предоставление  муниципальной  услуги,  должна быть  размещена  на  личной  информационной  табличке  и  на  рабочем  месте специалиста.

  58. В месте предоставления муниципальной услуги должны быть созданы условия для обслуживания граждан-инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

 

2.15. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

59. Администрация Тегульдетского района  обеспечивает инвалидам:

1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению),                   в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

 

2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

 

60. Показателями   доступности   и   качества   муниципальной   услуги являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации;

полнота информирования граждан;

наглядность  форм  предоставляемой  информации  об  административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

соблюдение     требований     к     размеру     платы     за     предоставление муниципальной услуги;

соблюдений   требований   стандарта   предоставления   муниципальной услуги;

отсутствие  обоснованных  жалоб  на  решения,  действия  (бездействие) Администрации   Тегульдетского   района,   должностных   лиц   Администрации Тегульдетского района,  либо  муниципальных  служащих  при  предоставлении муниципальной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

61. При получении  муниципальной  услуги  заявитель осуществляет  не более 2-х[1] взаимодействий с должностными лицами, в том числе:

- при  подаче  запроса  на  получение  услуги  и  получении  результата услуги заявителем лично, в том числе через МФЦ (при наличии) – не более 2-х раз;

- при подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги  с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций),  почтовым отправлением – непосредственное взаимодействие не требуется.

62. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.

 

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах

(при наличии) предоставления государственных и муниципальных услуг и

особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

63. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций),     почтовым  отправлением, а  также посредством  личного  обращения  за  получением  муниципальной  услуги  в МФЦ (при наличии и после заключения соглашения между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу).

64. Заявление (запрос), направленное через Единый  портал государственных и       муниципальных услуг (функций), должно  быть подписано электронной подписью в   соответствии   с   законодательством Российской Федерации.

65. При представлении заявления в электронной форме представителем заявителя,  действующим  на  основании  доверенности,  доверенность  должна быть    представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью  уполномоченного  лица,  выдавшего  (подписавшего) доверенность.

66. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги,   в виде электронного документа направляются заявителю через Единый портал  государственных  и  муниципальных  услуг (функций).  

67. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием  федеральной  государственной  информационной  системы «Единый   портал государственных и муниципальных услуг  (функций)», заявителю предоставляется возможность:

а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для  получения  муниципальной  услуги,  и  обеспечение  доступа  к  ним  для копирования и заполнения в электронном виде;

б) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде; 

в) осуществления   мониторинга   хода   предоставления   муниципальной услуги;

г) получение результата муниципальной услуги.

В  случае  поступления  заявления  и  документов  в  электронной  форме  с использованием  федеральной  государственной  информационной  системы «Единый   портал   государственных   и   муниципальных   услуг   (функций)», должностное  лицо,  ответственное  за  прием  и  регистрацию  документов, информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления.

В случае  подачи  заявления и документов в электронной форме  с использованием  Единого  портала  государственных  и  муниципальных  услуг (функций)  отказ   в   приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном    порядке с использованием электронной подписи, направляется заявителю через личный кабинет.

68. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по  принципу «одного окна»  на  базе  МФЦ (при наличии)  при  личном обращении заявителя. 

69. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ  осуществляется в соответствии с соглашением о  взаимодействии между Администрацией Тегульдетского района и МФЦ, заключенным   в установленном порядке.

70. Заявителям  предоставляется  возможность  для  предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

71. Предварительная    запись    может    осуществляться    следующими способами по выбору заявителя:

при   личном   обращении   заявителя   в   Администрацию Тегульдетского района;

по телефону;

через официальный сайт Администрации Тегульдетского района.

           72. При   предварительной   записи   заявитель   сообщает   следующие данные:

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов. 

73. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений  в  книгу  записи  заявителей, которая ведется на  бумажных  и/или электронных носителях.

74. Заявителю  сообщаются  дата  и  время  приема  документов,  окно (кабинет)  приема  документов,  в  которые  следует  обратиться.  При  личном обращении      заявителю      выдается      талон-подтверждение.      Заявитель, записавшийся    на    прием    через    официальный    сайт    Администрации Тегульдетского района, может распечатать аналог талона-подтверждения.

Запись  заявителей  на  определенную  дату  заканчивается  за  сутки  до наступления этой даты.

75. При     осуществлении     предварительной     записи     заявитель     в обязательном  порядке  информируется  о  том,  что  предварительная  запись аннулируется  в  случае  его  не  явки  по  истечении  15  минут  с  назначенного времени приема.

Заявителям,    записавшимся    на    прием    через    официальный    сайт Администрации   Тегульдетского   района,   за   3   календарных   дня   до   приема отправляется  напоминание  на  указанный  адрес  электронной  почты  о  дате, времени    и    месте    приема,    а    также    информация    об    аннулировании предварительной   записи   в   случае   не   явки   по   истечении   15   минут   с назначенного времени приема.

76. Заявитель  в  любое  время  вправе  отказаться  от  предварительной записи. 

77. В   отсутствии   заявителей,   обратившихся   по   предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1.  Административные процедуры

    

78. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

      1) Прием  и регистрация заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

      2) Рассмотрение заявления и представленных документов;

      3) Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;        

        4) Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

        5) Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

 

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

79. Блок-схема   последовательности   действий   при   предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 3  к административному регламенту.

 

3.3. Прием  и регистрация заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

80. Основанием для начала данной процедуры является поступление в  Администрацию  Тегульдетского  района  при  личном  обращении,  почтовым отправлением,   в   электронной   форме,   а   также   поданных  через МФЦ (при наличии) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

81. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется Специалистом Администрации Тегульдетского района, ответственным за прием заявления.  Специалист  ответственный за предоставление муниципальной услуги,  проверяет  представленное  заявление  и  прилагаемые  к нему  документы  на  наличие  оснований  для  отказа  в  приеме  документов, предусмотренных   пунктом   35   административного   регламента,   а   также осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами.

  82. При  установлении  оснований  для  отказа  в  приеме  документов, предусмотренных  пунктом  35  административного  регламента,  Специалист,  возвращает   заявителю   представленные   документы   с указанием причин возврата. Срок возврата документов заявителю составляет - 1 день.

83. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 35 административного регламента, Специалист ответственный за прием заявления,  осуществляет прием и регистрацию заявления  о  предоставлении муниципальной  услуги  и  прилагаемых  к  нему  документов. 

  84. Заявление регистрируется в течение одного дня с даты его поступления.

          85. Результатом   административной   процедуры   является   прием   и регистрация  заявления  и  представленных  документов.

          86.  Максимальный  срок  выполнения  административной  процедуры «прием  и  регистрация  заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов»  не должен  превышать двух рабочих дней с даты регистрации заявления.

 

3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов

 

87. Основанием для рассмотрения   заявления и представленных документов  является поступление заявления и представленных документов специалисту, ответственному за подготовку документов.

88. Специалист проверяет комплектность  и  содержание  документов  в  течение              1  рабочего  дня  со  дня получения пакета документов.

89. В случае если заявителем представлен полный пакет документов в соответствии  с  требованиями  пункта  25 административного  регламента, Специалист, ответственный за подготовку документов, переходит к процедуре  подготовки  и  принятия  решения  о  предоставлении  (об  отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

90. Максимальный срок исполнения указанной процедуры - 1 день

91. Результатом  административной процедуры является пакет документов,  проверенный на комплектность и соответствующий требованиям пункта 25 административного регламента, или уведомление об отказе. 

 

3.5 Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

 

92. Основанием для начала административной процедуры является принятие исполнителем решения о необходимости получения документов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 32 административного регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия;

93. Исполнитель запрашивает документы, указанные в подпунктах 1-3 пункта 32 административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 2010-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за подготовку документов, направляет межведомственные запросы в:

1) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости в отношении приобретаемого земельного участка, сведений из "Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке), о правах на приобретаемый земельный участок.

Срок направления запроса - 1 день со дня получения Специалистом заявления;

2) Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений из "Единого государственного реестра юридических лиц" или сведений из "Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей" в отношении заявителя.

Срок направления запроса - 1 день со дня получения Специалистом заявления.

Результатом административной процедуры являются полученные ответы на межведомственные запросы.

Общий срок межведомственного взаимодействия 7  рабочих дней.

 

  1. . Подготовка результата предоставления муниципальной услуги

  

          94. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, определенных пунктом 25 и пунктом 32 административного регламента.

          95. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 36 административного регламента, исполнитель:

а) оценивает полноту представленных документов и достоверность сведений, содержащихся в них;

б) проводит мероприятия по получению технических условий подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием проведения аукциона;

в) подготавливает проект решения об отказе в проведении аукциона при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 35 административного регламента.

г) подготавливает проект распоряжения о проведении аукциона.

96. Результатом административной процедуры является регистрация утвержденных руководителем документов, указанных в пункте 97 административного регламента.

Общая продолжительность административной процедуры не должна превышать 2 месяцев с даты подачи заявления.

 

3.7. Направление (вручение) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

 

97. Основанием для начала административной процедуры является поступление к Специалисту зарегистрированного и подписанного постановления или зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

       1) после получения подписанного и зарегистрированного документа, оформляющего решение, Специалист, ответственный за подготовку документов, в течение двух дней со дня подписания Главой Тегульдетского района соответствующего документа информирует заявителя о принятом решении по электронной почте (если она указана заявителем и просьба о таком способе уведомления содержится в заявлении), через личный кабинет на «Едином портале государственных и муниципальных услуг»;

        2) выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

при личном обращении к Специалисту;

посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении:

        а) постановление о проведении аукциона - в течение одного дня со дня его поступления к Специалисту;

        б) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение пяти дней со дня его регистрации у специалиста Администрации Тегульдетского района, ответственного за прием заявлений;

     3) результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

98. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов, осуществляется первым заместителем Главы Тегульдетского района.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется в порядке, установленном регламентом Администрации Тегульдетского района.

 

     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

99. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов Администрации Тегульдетского района, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации Тегульдетского района. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов Администрации Тегульдетского района, специалиста по управлению муниципальным имуществом Администрации Тегульдетского района.

 

     4.3.  Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

100. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Администрации Тегульдетского района несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалистов Администрации Тегульдетского района закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Томской области.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций.

 

101. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации Тегульдетского района при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ,  а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16Федерального закона  № 210 - ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.

 

 Право заявителя подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункциональный центр, работника многофункционального центра

при предоставлении муниципальной услуги

 

102. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Администрации Тегульдетского района, МФЦ, работника МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование действий (бездействия), должностных лиц Администрации Тегульдетского района, муниципальных служащих, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заявителем в орган местного самоуправления или должностному лицу. Обжалование  действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.

 

5.2. Предмет жалобы

 

103. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) специалиста по управлению муниципальным имуществом Администрации Тегульдетского района, должностных лиц Администрации Тегульдетского района, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе связанные с:

нарушением срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального законно № 210-ФЗ  от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон  № 210-ФЗ);

  нарушением срока предоставления  муниципальной услуги, в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих  муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

требованием у заявителя документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказом в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

  отказом в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами.                     В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей  муниципальной  услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона              № 210-ФЗ;

затребованием с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами;

   отказом органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок  в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей  муниципальной услуге в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

  нарушением срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

  приостановлением не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей  муниципальной услуге в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

  требованием у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 39 административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ.

 

5.3. Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

 

104. Жалоба на действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации Тегульдетского района, муниципальных служащих, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, может быть направлена:

первому заместителю Главы Тегульдетского района - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги;

Главе Тегульдетского района.

   Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  Федерального закона  № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

105. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ их работников;

  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  Федерального закона  № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

106. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

107. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется Администрацией Тегульдетского района, МФЦ, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

108. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть также направлена по почте.

109. В случае подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

110. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, http://teguldet.tomsk.ru в сети «Интернет»;

Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

111. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 106. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

  112.     Жалоба рассматривается первым заместителем Главы Тегульдетского района. В случае если обжалуются решения первого заместителя Главы Тегульдетского района, жалоба подается на имя Главы Тегульдетского района.

          113. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, и в письменной форме информирует заявителя                              о перенаправлении жалобы.

114. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

115. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ (при наличии).  При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением                о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

116. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ (при наличии) рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

117. Жалоба, поступившая в Администрацию Тегульдетского района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

118. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Результат рассмотрения жалобы

 

119. По результатам рассмотрения обращения-жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

120. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

121. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;

если в жалобе содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Главы Тегульдетского района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию Тегульдетского района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

122. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 119 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (способом, указанным заявителем в жалобе: лично, по почте или электронной почтой).

123. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 122 дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16  Федерального закона 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения  муниципальной услуги.

124. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 122 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

125. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

126. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

 

127. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

 

128. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

5.9. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

129. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

 

130. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:

местонахождение Администрации Тегульдетского района, МФЦ;

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

местонахождение органов местного самоуправления, МФЦ, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

131. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Администрации Тегульдетского района, МФЦ копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

 

5.10. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

 

132. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации Тегульдетского района, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации Тегульдетского района, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в МФЦ (при наличии), а также в устной и (или) письменной форме (в редакции постановления Администрации Тегульдетского района  от 22 ноября 2017 года № 557).

 


 

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Рассмотрение заявления о проведении аукциона

по продаже земельного участка или

аукциона на право заключения договора аренды земельного участка,

в отношении земельных участков, находящихся в собственности

муниципального образования «Тегульдетский район,

а также государственная собственность, на которые не разграничена»

 

Справочная информация о месте нахождения, графике работы,

контактных телефонах, адресах электронной почты органов,

предоставляющих муниципальную услугу, их структурных

подразделений и организаций, участвующих в предоставлении

муниципальной услуги

 

1. Администрация Тегульдетского района 

Место   нахождения   Администрации  Тегульдетского г   района:  

Томская  область Тегульдетский район,  с. Тегульдет,  ул. Ленина, д.97.

 

График работы Администрации Тегульдетского района:

Понедельник

Время работы 9.00-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

Вторник

Время работы 9.00-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

Среда

Время работы 9.00-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

Четверг

Время работы 9.00-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

Пятница 

Время работы 9.00-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

      

График приема заявителей в Администрации Тегульдетского района:

Понедельник

Время работы 9.00-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

Вторник 

Время работы 9.00-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

Среда

Время работы 9.00-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

Четверг

Время работы 9.00-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

Пятница

Время работы 9.00-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

Суббота 

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

Почтовый адрес Администрации  Тегульдетского района:

636900,  Томская область, Тегульдетский район, с. Тегульдет,  ул. Ленина, д. 97.

 

Контактный телефон: 8 38 (246) 21642.

 

Официальный        сайт        Администрации   в    сети   Интернет:

http:// teguldet.tomsk.ru    

Адрес электронной почты Администрации  в сети Интернет: 

tgdadm@tomsk.gov.ru

 

Место нахождения Специалиста: Томская область, Тегульдетский район,

с. Тегульдет, ул. Ленина, 97, кабинет № 32. 

 

График работы Специалиста:

Понедельник

Время работы 9.00-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

Вторник

Время работы 9.00-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

Среда

Время работы 9.00-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

Четверг

Время работы 9.00-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

Пятница 

Время работы 9.00-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

График приема заявителей Специалистом:

 

Понедельник

Время работы 9.00-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

Вторник

Время работы 9.00-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

Среда

Время работы 9.00-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

Четверг

Время работы 9.00-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

Пятница 

Время работы 9.00-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

Почтовый адрес Специалиста:

636900, Томская область, Тегульдетский район, с. Тегульдет, ул. Ленина, 97.

Контактный телефон: 8(38246)21495.

Официальный сайт Администрации Тегульдетского района  в сети Интернет: http:// www.teguldet.tomsk.ru/.

Адрес электронной почты Специалиста  в сети Интернет:

Email: tgd-zem@tomsk.gov.ru.

 


 

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги

«Рассмотрение заявления о проведении аукциона

по продаже земельного участка или

аукциона на право заключения договора аренды земельного участка,

в отношении земельных участков, находящихся в собственности

муниципального образования «Тегульдетский район,

а также государственная собственность, на которые не разграничена»

 

                                                                      Главе Тегульдетского района______________

                                                                                            от_____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_______________________________________

Зарегистрированный(ая) по адресу: ________

_______________________________________

                        _______________________________________

                        Документ, удостоверяющих личность: ______

_______________________________________

_______________________________________

                        _______________________________________

                        Контактный телефон: ____________________

                                                                         

                                                                                                                             e-mail________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

 

На основании подпункта 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации прошу провести аукцион по предоставлению земельного участка в ________________________________,        на срок _________________________________,

(вид испрашиваемого права)

____________________________________________________________________________

целевое назначение (категория земель)

кадастровый номер: ______________________________________________

 

расположенный по адресу: ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

 (указать адрес (местоположение) земельного участка)

общей площадью ______ кв. м, с разрешенным использованием ___________________

 

___________________________________________________________________________

(цель использования испрашиваемого земельного участка)

К заявлению прилагаю:

1) _______________________________________________________________________

2) _______________________________________________________________________

3) _______________________________________________________________________

4) _______________________________________________________________________

 

“___” ___________ 20__ г.                                  ______________            _____________________

  (дата подачи заявления)                                      (подпись)                   (расшифровка подписи)

 

В соответствии с Федеральным Законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных.                   

             ________________

                      (подпись)

 


 

Приложение  № 3

к Административному регламенту предоставления государственной услуги

«Рассмотрение заявления о проведении аукциона

по продаже земельного участка или

аукциона на право заключения договора аренды земельного участка,

в отношении земельных участков, находящихся в собственности

муниципального образования «Тегульдетский район,

а также государственная собственность, на которые не разграничена»

 

Блок-схема предоставления государственной услуги

 

 


 

 

Последнее обновление: 19 марта 2019, 12:23